Ткач, Н. Ф. Проектирование развития функции организации управления качеством начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 51, [2] с. : ил.

Функция организации взаимодействует с основными функциями управления - планированием, руководством, контролем. В отдельно­ сти ни одна из этих функций не обеспечивает реализацию принятого решения. Функция организации является важнейшим средством, ин­ струментом воплощения в жизнь плановых решений. Она проектиру­ ет официальные, формальные, обязательные связи, отношения, ор­ ганы, создает основу для неформальных связей, которые регулиру­ ются управленческим воздействием - функцией руководства. На деятельность функции организации влияет общая организа­ ционная культура, сложившаяся в данном профессиональном учили­ ще. Уровень этой культуры необходимо учитывать при построении организационной деятельности. Функция организации нацелена на выявление внутренних и внешних воздействий качества начального профессионального обра­ зования, оказывающих негативное влияние на организованность, управляемость и выработку действий по повышению качества на­ чального профессионального образования профессионального училища. Функция организации имеет свойство проникать во все элементы управления, так как организовывать необходимо и планирование, и руководство и контроль качества начального профессионального образования. Это свойство и назначение функции организации в системе управления учитываются при проектировании модели организации. 11. Результаты, продукты и эффективность организационной деятельности Результатами функции организации является достижение целей системы управления качеством начального профессионального обра­ зования. Результаты организационной деятельности должны: 1. Обеспечить создание системы мер по организации деятель­ ности профессионального училища. 2. Выражать результаты организационной деятельности в соот­ ветствии с категориями измерения качества начального профессио­ нального образования. 3. Быть известными и понятными всем членам сообщества про­ фессионального училища. 4. Устанавливать индивидуальные и коллективные субъекты управления. 14

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz