Ткач, Н. Ф. Проектирование развития функции организации управления качеством начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 51, [2] с. : ил.

- нормативные документы, на выполнение которых ориентирует­ ся образовательный процесс профессионального училища, и их перечень; - состояние образовательной системы района, города, региона; - перечень предприятий-заказчиков, для которых в профессио­ нальном училище осуществляется подготовка квалифицированных кадров; - перечень организаций, обеспечивающих профессиональное училище необходимыми ресурсами; - количество и уровень подготовленности выпускников школ, желающих обучаться в профессиональном училище. 6.2. Характеристики профессионального училища как объекта управления, его внешней среды, которые необходимо учитывать при проектировании организационной деятельности: - цели, миссия, модель выпускника, политика и стратегия, цели функционирования, цели развития, планы развития, планы функцио­ нирования, планы обеспечения профессионального училища; - контингент обучающихся (по учебным группам, по учебным курсам, по ступеням, по профессиям); - перечень профессий и специальностей, по которым осуществ­ ляется начальное профессиональное образование; - кадровый состав работников; - организационная культура коллектива; - структура образовательного процесса: производственное обу­ чение, производственная практика, теоретическое обучение; воспита­ тельная работа; - структура инновационного процесса; - содержание образовательного процесса; - содержание инновационного процесса; - организация образовательного процесса; - педагогические технологии; - программно-методическое, материально-техническое, финан­ совое обеспечение профессионального училища; - выпуск обучающихся; - результаты образовательного процесса; - результаты инновационных процессов; - результаты профессионального училища; - результаты системы управления профессиональным училищем. 10

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz