Ткач, Н. Ф. Проектирование развития функции организации управления качеством начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 51, [2] с. : ил.
целью повышения качества начального профессионального образо вания. Набор организационных действий по достижению целей качест ва начального профессионального образования соответствует по требности профессионального училища, если: а) учитывает содержание управленческой деятельности качест вом начального профессионального образования; б) устанавливает четкое распределение обязанностей, прав, ответственности за организацию деятельности работников; в) устанавливает связи для взаимодействия и реализации всех управленческих действий; г) обеспечивает: - все управленческие действия, - заданное качество начального профессионального образо вания; д) учитывает уровни целей функционирования элементов и под систем управления качеством начального профессионального обра зования; е) создает условия для неформальных связей в профессиональ ном училище. Содержание организационной деятельности - совокупность дей ствий, которые необходимо выполнить субъектам для достиже ния цели. Содержание организационной деятельности должно отвечать следующим требованиям: - соответствовать решаемой проблеме системы управления ка чеством начального профессионального образования; - обеспечивать согласованность действий, распределение по горизонтальным и по вертикальным уровням управления; - соответствовать по объему работы возможностям субъектов организационной деятельности; - соответствовать по степени сложности задач уровню профес сиональной компетентности субъектов управления. 6. Факторы профессионального училища как объекта управления, его внешней среды, подлежащие учету при проектировании модели функции организации 6.1. Характеристики внешней среды, значимые для функции ор ганизации: 9
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz