Ткач, Н. Ф. Проектирование развития функции организации управления качеством начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 51, [2] с. : ил.

целью повышения качества начального профессионального образо­ вания. Набор организационных действий по достижению целей качест­ ва начального профессионального образования соответствует по­ требности профессионального училища, если: а) учитывает содержание управленческой деятельности качест­ вом начального профессионального образования; б) устанавливает четкое распределение обязанностей, прав, ответственности за организацию деятельности работников; в) устанавливает связи для взаимодействия и реализации всех управленческих действий; г) обеспечивает: - все управленческие действия, - заданное качество начального профессионального образо­ вания; д) учитывает уровни целей функционирования элементов и под­ систем управления качеством начального профессионального обра­ зования; е) создает условия для неформальных связей в профессиональ­ ном училище. Содержание организационной деятельности - совокупность дей­ ствий, которые необходимо выполнить субъектам для достиже­ ния цели. Содержание организационной деятельности должно отвечать следующим требованиям: - соответствовать решаемой проблеме системы управления ка­ чеством начального профессионального образования; - обеспечивать согласованность действий, распределение по горизонтальным и по вертикальным уровням управления; - соответствовать по объему работы возможностям субъектов организационной деятельности; - соответствовать по степени сложности задач уровню профес­ сиональной компетентности субъектов управления. 6. Факторы профессионального училища как объекта управления, его внешней среды, подлежащие учету при проектировании модели функции организации 6.1. Характеристики внешней среды, значимые для функции ор­ ганизации: 9

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz