Ткач, Н. Ф. Проектирование модели планирования качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 41, [2] с.

9. Стратегическая направленность. 10. Соответствие миссии и целям профессионального училища. 11. Экономичность. 12. Демократичность. Предназначение функции планирования 1. Система планирования предназначена для достижения целей профессионального училища, обеспечения его жизнедеятельности. 2. Планирование на основе анализа внешней среды и внутрен­ них условий определяет образы будущего состояния, миссию, страте­ гические, тактические, оперативные цели профессионального учили­ ща, результаты его работы. 3. Система планирования проектирует, разрабатывает средства достижения цели, их состав, логическую структуру, последователь­ ность, необходимые ресурсы и условия, исполнителей и их взаимо­ действие, сроки, определяет содержание, методы, средства, формы планируемой работы и ее промежуточные результаты. 4. Система планирования определяет стандарты качества на­ чального профессионального образования, требования к процессу и результатам, критерии и показатели оценки. 5. Система планирования создает условия для управленческой деятельности, основы ее организации, координации, интеграции, вы­ рабатывает цели руководства. Основания модели планирования Основаниями для модели планирования качества начального профессионального образования служат: желаемые результаты обучения и воспитания, ресурсные усло­ вия организации образовательного процесса; наиболее значимые фундаментальные идеи и теории общего менеджмента, менеджмента в образовании и идеи передового про­ грессивного опыта планирования. Цели планирования Целью планирования является желаемое качество начального профессионального образования, которое может быть достигнуто в результате выполнения планов и использования других продуктов планирования. 6

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz