Ткач, Н. Ф. Проектирование модели планирования качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 41, [2] с.
9. Стратегическая направленность. 10. Соответствие миссии и целям профессионального училища. 11. Экономичность. 12. Демократичность. Предназначение функции планирования 1. Система планирования предназначена для достижения целей профессионального училища, обеспечения его жизнедеятельности. 2. Планирование на основе анализа внешней среды и внутрен них условий определяет образы будущего состояния, миссию, страте гические, тактические, оперативные цели профессионального учили ща, результаты его работы. 3. Система планирования проектирует, разрабатывает средства достижения цели, их состав, логическую структуру, последователь ность, необходимые ресурсы и условия, исполнителей и их взаимо действие, сроки, определяет содержание, методы, средства, формы планируемой работы и ее промежуточные результаты. 4. Система планирования определяет стандарты качества на чального профессионального образования, требования к процессу и результатам, критерии и показатели оценки. 5. Система планирования создает условия для управленческой деятельности, основы ее организации, координации, интеграции, вы рабатывает цели руководства. Основания модели планирования Основаниями для модели планирования качества начального профессионального образования служат: желаемые результаты обучения и воспитания, ресурсные усло вия организации образовательного процесса; наиболее значимые фундаментальные идеи и теории общего менеджмента, менеджмента в образовании и идеи передового про грессивного опыта планирования. Цели планирования Целью планирования является желаемое качество начального профессионального образования, которое может быть достигнуто в результате выполнения планов и использования других продуктов планирования. 6
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz