Ткач, Н. Ф. Проектирование модели планирования качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 41, [2] с.

I. МОДЕЛЬ ПЛАНИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Составляющие планирования В профессиональном училище модель планирования качества начального профессионального образования включает: 1. Системные свойства планирования. 2. Предназначение планирования. 3. Основания модели планирования. 4. Цели планирования. 5. Идеи проектирования модели планирования. 6. Факторы объекта, его внешней среды, которые необходимо учитывать при планировании. 7. Формы планирования. 8. Организационную структуру планирования. 9. Технологии планирования. 10. Условия и ресурсы планирования. 11. Результаты, продукты, эффективность планирования. 12. Внешние и внутренние связи планирования. Системные свойства планирования Модель планирования качества начального профессионального образования должна обладать следующими системным свойствами: 1. Ориентация на потребность в изучении внешней среды и со­ ставлении прогнозов изменения требований к реализации социально­ го заказа для профессионального училища. 2. Направленность на составление прогнозов развития профес­ сионального училища в соответствии с развитием внешней среды. 3. Ориентация на выработку миссии и целей профессионального училища. 4. Ориентация на определение действий по достижению запла­ нированных целей. 5. Интеграция работников. 6. Максимальное привлечение членов сообщества к планируе­ мой деятельности. 7. Нацеленность на развитие и саморазвитие профессионально­ го училища, его сообщества, личности работников и обучающихся. 8. Чувствительность к изменениям в состоянии образовательно­ го процесса, системы управления. 5

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz