Ткач, Н. Ф. Проектирование модели планирования качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 41, [2] с.

скую науки они рассматривают как проектно-ориентированные (Н. Г. Алексеев, Ю. К. Бабанский, В. С. Безрукова, В. П. Беспалько, Ю. В. Громыко, М. М. Поташник, В. Е. Радионов, В. И. Слободчиков). Одна­ ко проблемы проектирования систем управления остаются за рамка­ ми названных исследований. В 90-е годы сотрудники Института управления образованием РАО приступили к созданию теоретических основ и технологий проек­ тирования системы управления образованием на региональном, му­ ниципальном, внутришкольном уровнях. А. М. Моисеев разработал основы теории и технологию проектирования систем внутришкольно- го управления на основе типовой концептуальной модели, обладаю­ щей свойствами опережающего управления. 4. Сегодня можно утверждать, что созданы многие условия, по­ зволяющие решить проблемы проектирования и создания системы планирования качества начального профессионального образования. Однако применительно к профессиональному училищу данная про­ блема до настоящего времени не решена.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz