Ткач, Н. Ф. Проектирование модели планирования качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 41, [2] с.
скую науки они рассматривают как проектно-ориентированные (Н. Г. Алексеев, Ю. К. Бабанский, В. С. Безрукова, В. П. Беспалько, Ю. В. Громыко, М. М. Поташник, В. Е. Радионов, В. И. Слободчиков). Одна ко проблемы проектирования систем управления остаются за рамка ми названных исследований. В 90-е годы сотрудники Института управления образованием РАО приступили к созданию теоретических основ и технологий проек тирования системы управления образованием на региональном, му ниципальном, внутришкольном уровнях. А. М. Моисеев разработал основы теории и технологию проектирования систем внутришкольно- го управления на основе типовой концептуальной модели, обладаю щей свойствами опережающего управления. 4. Сегодня можно утверждать, что созданы многие условия, по зволяющие решить проблемы проектирования и создания системы планирования качества начального профессионального образования. Однако применительно к профессиональному училищу данная про блема до настоящего времени не решена.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz