Ткач, Н. Ф. Проектирование модели планирования качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 41, [2] с.

2.11. Практическое задание по планированию качества начального профессионального образования на новый учебный год 1. Оцените по четырехбалльной шкале желаемые результаты обучения и воспитания: 4 балла - очень важно, 3 балла - важно, 2 балла - не очень важно, 1 балл - не важно. Заполните графу 3 таблицы (стр. 39). 2. Оцените по четырехбалльной шкале фактические результаты обучения и воспитания: 4 балла - очень хорошо, 3 балла - хорошо, 2 балла - не очень хорошо, 1 балл - неудовлетворительно. Заполните графу 4 таблицы. 3. Определите по каждому неудовлетворительному результату обучения и воспитания 2-3 проблемы в организации образовательно­ го процесса. Под проблемами имеются в виду недостатки: а) в учебном плане; б) в технологии обучения; в) в профессионализме учителя; г) в содержании воспитания; д) в технологии воспитания; е) в профессионализме классного руководителя. Заполните графу 5 таблицы. 4. Определите по каждой проблеме в образовательном процессе 2-3 причины - дефекты в системе управления образовательным уч­ реждением (в целях, планировании, организации, мотивации, контро­ ле, результатах системы управления). Заполните графу 6 таблицы. 5. Выработайте в вашей группе единое мнение по вышеназван­ ным вопросам и заполните графы 2-6 таблицы. 6. По итогам обсуждения актуальных вопросов управления раз­ работайте идеи по оптимизации образовательного процесса, системы управления качеством начального профессионального образования. Заполните графы 7, 8 таблицы. 7. Выработайте в вашей группе единое мнение по вышеназван­ ным вопросам и заполните’трафы 7, 8 таблицы. 38

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz