Ткач, Н. Ф. Проектирование модели планирования качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 41, [2] с.
Структура плана работы профессионального училища на месяц. 1. Цели и задачи образовательного процесса на месяц. 2. Мероприятия по организации теоретического обучения. 3. Мероприятия по организации производственного обучения. 4. Мероприятия по организации воспитательной работы. 5. Мероприятия по руководству сообществом профессионально го училища. 6. Научно-методическая работа. 7. Контроль за качеством образовательного процесса. 8. Материально-техническое оснащение образовательного про цесса. 9. Финансовое обеспечение образовательного процесса. 10. Организационные мероприятия для работников. 11. Организационные мероприятия с социальными партнерами. Процедура планирования. В конце учебного года административный совет принимает ре шение о составлении тактических планов работы профессионального училища, устанавливает сроки и направления планируемой работы, назначает ответственных за ее выполнение. На основании анализа качества образовательного процесса определяются достигнутые це ли реализации стратегии. На заседаниях методических комиссий де лается коллективный анализ достижения целей образовательного процесса. На его основе вырабатываются новые цели работы мето дических объединений и цели образовательного процесса. Собира ются предложения сотрудников и обучающихся. Делается это с по мощью анкетирования, собеседований. Для обучающихся проводятся анкетирования "Мое свободное время” , "Что мне нравится в профес сиональном училище”, "Если бы я был директором...". В анкеты вклю чаются вопросы об оценке организации образовательного процесса, предложения по проведению воспитательных мероприятий и органи зации учебной деятельности на новый учебный год. Результаты анке тирования обсуждаются на совете старост. На их основе вырабаты ваются предложения администрации профессионального училища. Заместители директора обобщают предложения работников и обу чающихся по планированию и разрабатывают проекты тактических планов профессионального училища. На заседании административ ного совета осуществляется корректировка и координация этих пла нов. Тактический план работы профессионального училища на год утверждается на заседании педагогического совета (см. циклограмму мероприятий). 35
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz