Ткач, Н. Ф. Проектирование модели планирования качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 41, [2] с.

Структура плана работы профессионального училища на месяц. 1. Цели и задачи образовательного процесса на месяц. 2. Мероприятия по организации теоретического обучения. 3. Мероприятия по организации производственного обучения. 4. Мероприятия по организации воспитательной работы. 5. Мероприятия по руководству сообществом профессионально­ го училища. 6. Научно-методическая работа. 7. Контроль за качеством образовательного процесса. 8. Материально-техническое оснащение образовательного про­ цесса. 9. Финансовое обеспечение образовательного процесса. 10. Организационные мероприятия для работников. 11. Организационные мероприятия с социальными партнерами. Процедура планирования. В конце учебного года административный совет принимает ре­ шение о составлении тактических планов работы профессионального училища, устанавливает сроки и направления планируемой работы, назначает ответственных за ее выполнение. На основании анализа качества образовательного процесса определяются достигнутые це­ ли реализации стратегии. На заседаниях методических комиссий де­ лается коллективный анализ достижения целей образовательного процесса. На его основе вырабатываются новые цели работы мето­ дических объединений и цели образовательного процесса. Собира­ ются предложения сотрудников и обучающихся. Делается это с по­ мощью анкетирования, собеседований. Для обучающихся проводятся анкетирования "Мое свободное время” , "Что мне нравится в профес­ сиональном училище”, "Если бы я был директором...". В анкеты вклю­ чаются вопросы об оценке организации образовательного процесса, предложения по проведению воспитательных мероприятий и органи­ зации учебной деятельности на новый учебный год. Результаты анке­ тирования обсуждаются на совете старост. На их основе вырабаты­ ваются предложения администрации профессионального училища. Заместители директора обобщают предложения работников и обу­ чающихся по планированию и разрабатывают проекты тактических планов профессионального училища. На заседании административ­ ного совета осуществляется корректировка и координация этих пла­ нов. Тактический план работы профессионального училища на год утверждается на заседании педагогического совета (см. циклограмму мероприятий). 35

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz