Ткач, Н. Ф. Проектирование модели планирования качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 41, [2] с.
нального училища реализовать поставленные цели. Этап формиро вания структуры в процессе стратегического планирования является важным условием эффективности стратегического плана. 2.9. Структура тактического и оперативного планов работы профессионального училища Структура плана работы профессионального училища на год. 1. Анализ качества образовательного процесса. 2. Цели и задачи на новый учебный год, образовательная про грамма. 3. План действий по организации теоретического обучения. 4. План действий по организации производственного обучения. 5. План действий по организации воспитательной работы. 6. План научно-методической работы. 7. Программы проведения педагогических экспериментов. 8. План-график повышения квалификации инженерно-педагоги ческих работников. 9. План руководства сообществом профессионального училища. 10. План материально-технического обеспечения образователь ного процесса. 11. План финансовой деятельности. 12. План оздоровительной работы с обучающимися. 13. Договоры о совместной работе с учреждениями культуры. 14. План совместной работы с правоохранительными органами. 15. План мероприятий по социальной защите обучающихся и работников. 16. План мероприятий по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. 17. План контроля за качеством образовательного процесса и ресурсным обеспечением образовательного процесса. 18. План совершенствования системы управления образова тельным процессом. 19. План работы по профориентации и приему нового континген та обучающихся. 20. План предоставления дополнительных образовательных услуг. 21. План-график проведения аттестации инженерно-педагоги ческих работников. 22. Циклограмма постоянных мероприятий. 34
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz