Ткач, Н. Ф. Проектирование модели планирования качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 41, [2] с.

нального училища реализовать поставленные цели. Этап формиро­ вания структуры в процессе стратегического планирования является важным условием эффективности стратегического плана. 2.9. Структура тактического и оперативного планов работы профессионального училища Структура плана работы профессионального училища на год. 1. Анализ качества образовательного процесса. 2. Цели и задачи на новый учебный год, образовательная про­ грамма. 3. План действий по организации теоретического обучения. 4. План действий по организации производственного обучения. 5. План действий по организации воспитательной работы. 6. План научно-методической работы. 7. Программы проведения педагогических экспериментов. 8. План-график повышения квалификации инженерно-педагоги­ ческих работников. 9. План руководства сообществом профессионального училища. 10. План материально-технического обеспечения образователь­ ного процесса. 11. План финансовой деятельности. 12. План оздоровительной работы с обучающимися. 13. Договоры о совместной работе с учреждениями культуры. 14. План совместной работы с правоохранительными органами. 15. План мероприятий по социальной защите обучающихся и работников. 16. План мероприятий по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. 17. План контроля за качеством образовательного процесса и ресурсным обеспечением образовательного процесса. 18. План совершенствования системы управления образова­ тельным процессом. 19. План работы по профориентации и приему нового континген­ та обучающихся. 20. План предоставления дополнительных образовательных услуг. 21. План-график проведения аттестации инженерно-педагоги­ ческих работников. 22. Циклограмма постоянных мероприятий. 34

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz