Ткач, Н. Ф. Проектирование модели планирования качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 41, [2] с.

блем и их последствий. 3. Рационализация выбора эффективных средств для достиже­ ния целей. 4. Определение ресурсов, необходимых для достижения целей. 5. Выявление в профессиональном училище возможностей, не­ обходимых для достижения целей. Для успешной реализации стратегического плана нужно осуще­ ствлять его непрерывную оценку, сравнивая результаты и цели про­ фессионального училища. Оценка процесса стратегического планирования предполагает определение: - соответствия стратегии профессионального училища его ре­ сурсным возможностям; - эффективности стратегии для повышения результатов профес­ сионального училища; - наличие ориентации стратегии на запросы внешней среды к профессиональному училищу; - оптимальности стратегии профессионального училища для конкретных условий его функционирования; Эффективность стратегии оценивается по критериям: - повышение результатов профессионального училища; - повышение результатов образовательного процесса; - выполнение учебных планов и программ; - повышение уровня комплексного методического обеспечения предметов и профессий; - повышение уровня трудоустройства обучающихся по профес­ сии; - повышение числа участников конкурса абитуриентов, посту­ пающих на учебу в профессиональное училище, - повышение уровня профессиональной компетентности инже- нерно-педагогических работников; - снижение уровня текучести инженерно-педагогических работ­ ников; - активизация участия сообщества профессионального училища в управлении профессиональным училищем; - повышение уровня удовлетворенности инженерно-педагоги­ ческих работников качеством образовательного процесса; - развитие материально-технического оснащения образователь­ ного процесса. Для реализации избранной стратегии и разработанного плана действий необходимо проверить, позволяет ли структура профессио­ 33

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz