Ткач, Н. Ф. Проектирование модели планирования качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 41, [2] с.
1 2 3 4 1.7. Осуществлять плани рование образовательно го процесса на основе итогов проблемно-ориен тированного анализа. 1.8. Ввести модульное расписание учебных заня тий ежегодно с 01.09. 2000 г. директор, замести тели ди ректора зам. по УВР 2.8. Виды планов профессионального училища Для обеспечения планируемого качества начального профес сионального образования в училище должны разрабатываться пять групп взаимосвязанных планов. Это: 1) Основные направления деятельности, главным содержанием которых является стратегия на обозримое будущее (5 -1 0 лет). 2) План развития профессионального училища на срок от 1 года до 5 лет. 3) Тактические планы, регламентирующие текущую деятельность профессионального училища. 4) Программы и планы-проекты, которые имеют целевой харак тер: разработки инноваций, апробации инноваций. 5) Оперативные планы управления. Основные направления деятельности профессионального учи лища и план развития профессионального училища определяются стратегическими планами. Они намечают перспективы совершенст вования образовательного процесса. Тактические планы и планы-проекты составляются для реализа ции стратегических планов и разрабатываются на среднем уровне управления профессиональным училищем. Тактические планы, как правило, рассчитаны на более короткий период времени, чем стратегические, поэтому результаты их реали зации проявляются сравнительно быстро, что дает возможность тут же принимать меры по выявленным отклонениям. Оперативные планы разрабатываются для реализации тактиче ских планов. Они могут составляться на месяц, на неделю, ежеднев но. Разрабатывают их руководители профессионального училища и руководители структурных подразделений. 30
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz