Ткач, Н. Ф. Проектирование модели планирования качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 41, [2] с.

1 2 3 4 1.7. Осуществлять плани­ рование образовательно­ го процесса на основе итогов проблемно-ориен­ тированного анализа. 1.8. Ввести модульное расписание учебных заня­ тий ежегодно с 01.09. 2000 г. директор, замести­ тели ди­ ректора зам. по УВР 2.8. Виды планов профессионального училища Для обеспечения планируемого качества начального профес­ сионального образования в училище должны разрабатываться пять групп взаимосвязанных планов. Это: 1) Основные направления деятельности, главным содержанием которых является стратегия на обозримое будущее (5 -1 0 лет). 2) План развития профессионального училища на срок от 1 года до 5 лет. 3) Тактические планы, регламентирующие текущую деятельность профессионального училища. 4) Программы и планы-проекты, которые имеют целевой харак­ тер: разработки инноваций, апробации инноваций. 5) Оперативные планы управления. Основные направления деятельности профессионального учи­ лища и план развития профессионального училища определяются стратегическими планами. Они намечают перспективы совершенст­ вования образовательного процесса. Тактические планы и планы-проекты составляются для реализа­ ции стратегических планов и разрабатываются на среднем уровне управления профессиональным училищем. Тактические планы, как правило, рассчитаны на более короткий период времени, чем стратегические, поэтому результаты их реали­ зации проявляются сравнительно быстро, что дает возможность тут же принимать меры по выявленным отклонениям. Оперативные планы разрабатываются для реализации тактиче­ ских планов. Они могут составляться на месяц, на неделю, ежеднев­ но. Разрабатывают их руководители профессионального училища и руководители структурных подразделений. 30

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz