Ткач, Н. Ф. Проектирование модели планирования качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 41, [2] с.

1 2 3 4 2.9. Организовать про­ ведение производствен­ ной практики с переме­ щением обучающихся по рабочим местам 2.10. Внедрить исполь­ зование технологии про­ блемного обучения на уроках производственно­ го обучения до 01.09. 2000 г. до 01.09. 2001 г. ст. мастер ст. мастер 2. 7. План действий развития системы управления профессиональным училищем (извлечение) Направления преобразова­ ний Мероприятия Сроки исполне­ ния Ответст­ венный 1 2 3 4 1. Совершенст­ вование плани­ рования качест­ ва начального профессиналь- ного образо­ вания 1.1. Организовать плани­ рование образовательно­ го процесса по результа­ там 1.2.Разработать цели об­ разовательного процесса 1.3. Осуществить компью­ теризацию системы управ­ ления 1.4. Осуществлять прогноз изменения социального заказа на результаты об­ разовательного процесса 1.5. Составлять план пре­ доставления дополни­ тельных образовательных услуг 1.6. Осуществлять плани­ рование деятельности с инженерно-педагогически­ ми работниками на диаг­ ностической основе до 01.09. 2000 г. до 1.09. 2000 г. до 01.09. 2000 г. ежегодно ежегодно директор директор директор директор, зам по УПР директор, замести­ тели ди­ ректора 29

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz