Ткач, Н. Ф. Проектирование модели планирования качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 41, [2] с.
1 2 3 4 - технологию погружедо 01.09. зам. ния; 2002 г. по ООД - информационные техдо 01.09. зам. нологии. 2001 г. по ООД - модели обучения как до 01 09. зам. систематические ис следования; 2002 г. по ООД 2.2. Организовать обудо 01.09. зам. чение по лекционно семинарской системе 2002 г. по УПР, зам. по ООД 2.3. Ввести зачетную до 01.09. зам. систему обучения 2001 г. по УПР 2.4. Внедрить проведедо 01.09. зам. ние учебных дискуссий по моделям: - проблемная с выдви жением проектов; - дискуссия в сочетании с игровым моделирова нием; - направляемая дискус сия (учебный спор- диалог). 2002 г. по ООД 2.5. Внедрить проведедо 01.09. зам. ние имитационно-моде- лирующих игр 2001 г. по ООД 2.6. Проводить лекции до 01.09. зам. для потока обучающихся 2002 г. по ООД 2.7. Продолжить совердо 01.09 зам. шенствование методики операционно-комплекс- ной системы обучения 2002 г. по УПР, ст. мастер 2.8. Организовать вне дрение бригадной фор мы обучения на уроках производственного обу чения до 01.09. 2000 г. ст. мастер 28
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz