Ткач, Н. Ф. Проектирование модели планирования качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 41, [2] с.

Стратегическая ориентация в ней преобладает, так как внешняя среда изменяется. Система управления - саморазвивающаяся система, опреде­ ляющая стратегию и политику своего развития. Для успешной жизнедеятельности учебное заведение должно сотрудничать с различными социальными институтами. Нормативно-правовое обеспечение реализуется с помощью принятия и исполнения нормативных актов, которые должны посто­ янно обновляться в соответствии с изменением образовательного процесса. Ожидаемые результаты системы управления качеством началь­ ного профессионального образования: саморазвитие системы управления; ориентация образовательного процесса на требования регио­ нального рынка труда; организация освоения инноваций в образовательном процессе; повышение уровня организационной культуры; достижение удовлетворенности работников результатами труда; создание комфортной вещно-пространственной среды; комплексное методическое обеспечение предметов и профес­ сий; обеспечение мер социальной защиты обучающихся и работни­ ков; развитие внебюджетной деятельности. 2.6. План действий по развитию образовательного процесса профессионального училища (выписка) Направления преобразова­ ний Мероприятия Сроки исполнения Ответст­ венный 1 2 3 4 2. Совершенст­ вование форм, методов, техно­ логий обучения 2.1. Внедрить современ­ ные педагогические тех­ нологии обучения: - интегрально-модуль­ ную профессиональную систему обучения; - технологию полного усвоения знаний; до 01.09. 2000 г. до 01.09. 2001 г. зам. по УПР зам. по ООД 27

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz