Ткач, Н. Ф. Проектирование модели планирования качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 41, [2] с.

5. Организация выработки новой системы ценностей профес­ сионального училища. 6. Организация выработки новой миссии профессионального училища. 7. Организация разработки образов выпускников профессио­ нального училища. 8. Выработка курса инновационной образовательной политики профессионального училища. 9. Планирование, организация, руководство и контроль исследо­ ваний образовательного процесса. 10. Организация разработки требований к качеству образова­ тельного процесса. 11. Организация поиска инноваций для образовательного про­ цесса. 12. Организация разработки нормативной документации, обеспе­ чивающей инновационную деятельность в профессиональном учи­ лище. 13. Организация работы по построению межпредметных связей для новых учебных планов и программ. 14. Организация повышения квалификации инженерно-педагоги­ ческих работников по осваиваемым инновациям. 15. Изучение психологического климата, организационной куль­ туры профессионального училища. 16. Изучение запросов обучающихся и инженерно-педагогичес- ких работников на результаты обучения и воспитания. 17. Диагностика развития личности обучающихся в образова­ тельном процессе. Недостатки организационной структуры управления: 1. Линейно-функциональный характер, что проявляется в огра­ ничении распорядительных функции руководителей и в невозможно­ сти обеспечить согласованность в работе подразделений. 2. Неразвитость горизонтальных связей между подразделения­ ми, что приводит к дублированию и несогласованности в действиях руководителей. 3. Наличие несоответствий между полномочиями и ответствен­ ностью различных субъектов управления. 4. Несоответствие поставленных и реализуемых субъектами управления целей их функциям, функциональным обязанностям. 5. Недостаточная координация действий в системе управления между субъектами управления. 6. Отсутствие в функциональных обязанностях субъектов управ­ 21

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz