Ткач, Н. Ф. Проектирование модели планирования качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 41, [2] с.
Некачественное выполнение управленческих функций. В управлении функционированием образовательного процесса оно проявляется, когда осуществляются: 1. Анализ и прогноз изменений внешней среды профессиональ ного училища и социального заказа на результаты его работы 2. Организация коллективной разработки миссии профессио нального училища и целей образовательного процесса. 3. Организация работы по обеспечению понимания и принятия в коллективе важнейших ценностей, принципов, устремлений. 4. Определение приоритетных направлений образовательного процесса. 5. Тактическое и оперативное планирование функционирования образовательных подсистем. 6. Координация планов теоретического, производственного обу чения, производственной практики, воспитательной работы, обеспе чение их согласованности с параметрами общеучилищного плана работы. 7. Организация заключения договоров с предприятиями- заказчиками на подготовку квалифицированных рабочих кадров, про ведение производственной практики. 8. Планирование и организация стимулирования инженерно педагогических работников за успехи в работе. 9. Организация взаимодействия инженерно-педагогических ра ботников по повышению качества образовательного процесса. 10. Контроль, анализ, оценка и коррекция состояния и результа тов образовательного процесса. 11. Планирование и реализация мер по социальной защите обу чающихся и инженерно-педагогических работников. 12. Отсутствие дифференцированного подхода при организации контроля за образовательным процессом. В управлении развитием образовательного процесса это прояв ляется, когда осуществляются: 1. Организация ценностного самоопределения сообщества про фессионального училища. 2. Стратегический анализ состояния и прогнозирования тенден ций изменений значимой внешней среды. 3. Стратегический анализ состояния и прогноз тенденций изме нения социального заказа. 4. Системный проблемно-ориентированный анализ состояния и тенденций изменения образовательного процесса в свете нового социального заказа. 20
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz