Ткач, Н. Ф. Проектирование модели планирования качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 41, [2] с.

коллективе в определении проблем, препятствующих успешной реа­ лизации ценностей. 4. Несоответствие организационной культуры сообщества про­ фессионального училища новым ценностям образования. 5. Недостаточность условий, стимулирующих инновационную деятельность в образовательном процессе. 6. Недостаточность числа субъектов, обеспечивающих развитие образовательного процесса. 7. Недостаточная информированность инженерно-педагоги­ ческих работников об имеющихся инновациях, о передовом педагоги­ ческом опыте. 8. Неэффективность в образовательном процессе связей, необ­ ходимых для освоения инноваций. 9. Недостаточная для развития образовательного процесса кон­ центрация имеющихся ресурсов. 10. Отсутствие механизмов реализации опережающих действий, необходимых для решения проблем, появляющихся в образователь­ ном процессе. Дефекты системы управления: 1. Нецелевой характер управления образовательным процессом, выражающийся в неразработанности многих стандартов, нормативов, затрудняет определение результативности образовательных и обес­ печивающих процессов. 2. Неосвоенность ситуационного подхода в управлении образо­ вательным процессом. 3. Слабая ориентация на научно обоснованные подходы к орга­ низации управленческой деятельности. 4. Нескоординированность действий подсистем управления об­ разовательным процессом по обеспечению функционирования, раз­ вития и саморазвития управляемой подсистемы. 5. Несистемность действий системы управления образователь­ ным процессом. 6. Недостаточное развитие обратной связи в управлении обра­ зовательным процессом. 7. Отсутствие механизмов формирования организационной куль­ туры профессионального училища. 8. Недостроенность структуры управления профессиональным училищем. 9. Отсутствие системного планирования развития образователь­ ного процесса. 19

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz