Ткач, Н. Ф. Проектирование модели планирования качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 41, [2] с.
коллективе в определении проблем, препятствующих успешной реа лизации ценностей. 4. Несоответствие организационной культуры сообщества про фессионального училища новым ценностям образования. 5. Недостаточность условий, стимулирующих инновационную деятельность в образовательном процессе. 6. Недостаточность числа субъектов, обеспечивающих развитие образовательного процесса. 7. Недостаточная информированность инженерно-педагоги ческих работников об имеющихся инновациях, о передовом педагоги ческом опыте. 8. Неэффективность в образовательном процессе связей, необ ходимых для освоения инноваций. 9. Недостаточная для развития образовательного процесса кон центрация имеющихся ресурсов. 10. Отсутствие механизмов реализации опережающих действий, необходимых для решения проблем, появляющихся в образователь ном процессе. Дефекты системы управления: 1. Нецелевой характер управления образовательным процессом, выражающийся в неразработанности многих стандартов, нормативов, затрудняет определение результативности образовательных и обес печивающих процессов. 2. Неосвоенность ситуационного подхода в управлении образо вательным процессом. 3. Слабая ориентация на научно обоснованные подходы к орга низации управленческой деятельности. 4. Нескоординированность действий подсистем управления об разовательным процессом по обеспечению функционирования, раз вития и саморазвития управляемой подсистемы. 5. Несистемность действий системы управления образователь ным процессом. 6. Недостаточное развитие обратной связи в управлении обра зовательным процессом. 7. Отсутствие механизмов формирования организационной куль туры профессионального училища. 8. Недостроенность структуры управления профессиональным училищем. 9. Отсутствие системного планирования развития образователь ного процесса. 19
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz