Ткач, Н. Ф. Проектирование модели планирования качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 41, [2] с.

5. "Продукты и результаты функции планирования". 1) Сформулируйте результаты планирования. 2) Разработайте: - миссию образовательного учреждения; - модель выпускника; - стратегию и политику образовательного учреждения; - концепцию образовательного процесса; - концепцию системы управления; - цели образовательного процесса; - цели системы управления; - мероприятия. 6. "Ресурсное обеспечение деятельности функции плани­ рования" 1) Определите формы реализации функции планирования. 2) Разработайте формы и методы связей функции планирования с функциями системы управления. 3) Разработайте условия и ресурсы для реализации функции планирования. 4) Оцените эффективность разработанной модели планирова­ ния качества начального профессионального образования. 2.2. Итоги обобщенного проблемно-ориентированного анализа планирования (На примере профессиональных училищ Мурманской области) Для выполнения социального заказа на результаты системы управления качеством начального профессионального образования нужно осуществлять подготовку и принятие управленческих по форме и образовательных по содержанию решений о ценностях, миссии, модели выпускника профессионального училища; стратегии развития образовательного процесса; целях саморазвития системы управле­ ния. Рассмотрим реальные результаты планирования качества обра­ зовательного процесса в профессиональных училищах. В этих учебных заведениях продуктами планирования являются планы организации образовательного процесса, теоретического обу­ чения, воспитательной работы, рабочие учебные планы, план-график учебно-производственного процесса, расписание учебных занятий, расписание факультативных занятий, расписание внеклассных заня­ 16

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz