Ткач, Н. Ф. Проектирование модели планирования качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 41, [2] с.
II. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ПЛАНИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Практические задания 1. "Планирование исследования планирования" 1) Определите предмет, объект, цели исследования планирова ния. 2) Сформулируйте гипотезу исследования планирования. 3) Определите задачи исследования планирования. 4) Определите этапы исследования планирования. 2. "Анализ достижений и проблем функции планирования". 1) Разработайте желаемые результаты функции планирования. 2) Определите желаемые результаты функции планирования. 3) Определите позитивные результаты функции планирования. 4). Определите недостатки в реализации функции планирования. 5) Осуществите ранжирование выявленных недостатков функции планирования. 3. "Анализ дефектов функции планирования" 1) Определите, какие из выявленных недостатков функции пла нирования относятся: - к организационной структуре, - к организационным механизмам, технологиям, формам. 2) Проанализируйте оснащенность планов с точки зрения науч но-методического, кадрового, финансового, материально- технического, нормативно-правового обеспечения и наличия времен ных ресурсов. 3) Выполните ранжирование дефектов функции планирования. 4) Составьте прогноз влияния выявленных дефектов на развитие системы управления. 4. "Концептуальные идеи проектирования функции пла нирования". 1) Определите системные свойства планирования. 2) Определите предназначение функции планирования. 3) Разработайте новые технологии, методы для функции плани рования. 4) Разработайте цели планирования. 15
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz