Ткач, Н. Ф. Проектирование модели планирования качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 41, [2] с.

II. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ПЛАНИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Практические задания 1. "Планирование исследования планирования" 1) Определите предмет, объект, цели исследования планирова­ ния. 2) Сформулируйте гипотезу исследования планирования. 3) Определите задачи исследования планирования. 4) Определите этапы исследования планирования. 2. "Анализ достижений и проблем функции планирования". 1) Разработайте желаемые результаты функции планирования. 2) Определите желаемые результаты функции планирования. 3) Определите позитивные результаты функции планирования. 4). Определите недостатки в реализации функции планирования. 5) Осуществите ранжирование выявленных недостатков функции планирования. 3. "Анализ дефектов функции планирования" 1) Определите, какие из выявленных недостатков функции пла­ нирования относятся: - к организационной структуре, - к организационным механизмам, технологиям, формам. 2) Проанализируйте оснащенность планов с точки зрения науч­ но-методического, кадрового, финансового, материально- технического, нормативно-правового обеспечения и наличия времен­ ных ресурсов. 3) Выполните ранжирование дефектов функции планирования. 4) Составьте прогноз влияния выявленных дефектов на развитие системы управления. 4. "Концептуальные идеи проектирования функции пла­ нирования". 1) Определите системные свойства планирования. 2) Определите предназначение функции планирования. 3) Разработайте новые технологии, методы для функции плани­ рования. 4) Разработайте цели планирования. 15

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz