Ткач, Н. Ф. Проектирование модели планирования качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 41, [2] с.
14. Межпредметные связи в теоретическом, производственном обучении. 15. Педагогические технологии, используемые при организации производственного обучения, производственной практики, воспита тельной работы. 16. Технологии инновационной деятельности в образовательном процессе. 17. Контингент обучающихся по учебным группам, по учебным курсам, по профессиям. 18. Результаты теоретического обучения, производственного обучения, производственной практики, воспитательной работы. 19. Результаты профессионального училища. 20. Программно-методическое, материально-техническое обе спечение образовательного процесса. 21. Выпуск обучающихся. 22. Комплектование контингента обучающихся. 23. Организационная культура сообщества профессионального училища. 24. Психологический климат инженерно-педагогического коллек тива. 25. Психологический климат в учебных группах. 26. Санитарно-гигиенические, эстетические условия образова тельного процесса. 27. Кадровое обеспечение. 28. Повышение квалификации инженерно-педагогических ра ботников. 29. Коммуникации в образовательном процессе. Формы планирования Формы планирования должны отвечать следующим требовани ям: 1. Обеспечивать коллегиальность, гласность планирования, учет общественного мнения. 2. Учитывать соответствие формы планирования: а) его целям; б) содержанию; в) применяемой технологии; г) особенностям внешней и внутренней среды профессионально го училища; д) организационной культуре профессионального училища. 10
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz