Ткач, Н. Ф. Проектирование модели планирования качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 41, [2] с.
Факторы объекта управления, его внешней среды, подлежащие учету при проектировании планирования I. Для планирования качества начального профессионального образования имеют значение характеристики внешней среды: 1. Источники и нормативные документы, на выполнение которых ориентируется образовательный процесс профессионального учи лища. 2. Тенденции и программы развития федеральной и региональ ной систем образования. 3. Тенденции и направления реформирования системы началь ного профессионального образования. 4. Прогнозы изменения регионального рынка труда. 5. Прогнозы изменения социального заказа на результаты обу чения и воспитания обучающихся профессиональных училищ. 6. Перечень организаций, обеспечивающих образовательный процесс профессионального училища необходимыми ресурсами и условиями. 7. Маркетинг образовательных услуг по начальному профессио нальному образованию в регионе. 8. Количество граждан, желающих обучаться в профессиональ ном училище. II. Характеристики качества начального профессионального образования как объекта планирования: 1. Вид учреждения начального профессионального образования. 2. Миссия профессионального училища. 3. Модель выпускника профессионального училища. 4. Политика и стратегия профессионального училища. 5. Цели функционирования профессионального училища. 6. Цели развития профессионального училища. 7. Цели функционирования образовательного процесса. 8. Цели развития образовательного процесса. 9. Цели управления образовательным процессом. 10. Структура образовательного процесса: производственное обучение, производственная практика, теоретическое обучение, вос питательная работа. 11. Структура инновационного процесса. 12. Содержание образования, реализуемое в режиме функцио нирования образовательного процесса. 13. Содержание инновационного процесса. 9
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz