Ткач, Н. Ф. Проектирование модели планирования качества начального профессионального образования / Н. Ф. Ткач ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : [б. и.], 2000. - 41, [2] с.
начального профессионального образования. 5. Распределяться по уровням управления профессионального училища. 6. Учитывать взаимосвязи между функциями в управленческом цикле. Идеи проектирования модели планирования Это: 1. Идея автономности образовательного учреждения, его компе тенции и ответственности за результаты образовательного процесса, самостоятельности в выборе форм и методов работы в пределах, предоставленных Законом Российской Федерации "Об образовании" и Типовым положением об учреждении начального профессиональ ного образования. 2. Идея программно-целевого управления развитием образова тельного процесса, то есть осуществления планирования будущего образовательного процесса как разработки целостной системы дей ствий с четко определенными, понятными для всех результатами, сбалансированными по ресурсному обеспечению (Управление разви тием школы / Под ред. М. М. Поташника и В. С. Лазарева. - М., 1995). 3. Идея планирования реализации инновационных проектов в образовательном процессе. (Управление проектами / Под ред. В. Д. Шапиро. - СПб., 1996). 4. Идея планирования по целям, в соответствии с которой цели устанавливаются для всех работников и подразделений, вырабаты ваются и планируются совместно руководителями и подчиненными. (Мескон М., Хедоури Ф., Альберт М. Основы менеджмента. - М., 1994). 5. Идея стратегического планирования - совокупность действий и решений, предпринятых руководством, для разработки стратегии достижения цели организации. (Мескон М., Хедоури Ф., Альберт М. Основы менеджмента. - М., 1994). 6. Идея описания управленческого действия планирования как системы (Поташник М. М., Моисеев А. М. Диссертации по управлению образованием. Состояние, проблемы, современные требования. По собие в помощь авторам по управлению в сфере образования. - М.: Новая школа, 1998. - С. 54, 55).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz