Тихонова, О. Э. Жиза / Олеся Тихонова ; [худож. А. Артёмова]. – Мурманск : Дроздов-на-Мурмане, 2022. – 65 с.: ил.

ведь почти каждый месяц они закупали то новый стул, то игрушки, то карандаши и точилки для детского садика, потому что их чадо постоянно всё портило и ломало. *** — Амила, дорогая, посмотри, что у меня есть! - подзывала малышку Лина. В руках она держала большущую коробку с кубиками, на которых были нарисованы красивые русские буквы. Девочка подошла к воспитательнице, но как только поняла, что её хотят заставить эти буквы раскладывать вместе с остальными ребятами из груп­ пы, начала постепенно отползать, не сводя при этом глаз с Лины. Осталь­ ные же с энтузиазмом и усердием собирали всё новые и новые слова. — Ну же, Амилочка, иди сюда! Давай поиграем,-настаивала Лина на своём. Но та уже скривила рот, чтобы издать оглушительный «БАХ» по ушам воспитательницы и детей. Лина, быстро сообразив, что сейчас произойдет, оставила свою затею. Амила же продолжила хаотично кружится по комна­ те в поисках, видимо, чего-то важного и интересного для себя. *** Опять эти буквы. Ещё и русские. Не хочу-у-у-у, не буду-у-у! Хочу склады­ вать другие буквы, вон те, английские. О, что-то интересное: «SAVE OUR SOULS». Где-то я это видела. Ладно, пойду. Посмотрю мультик на испан­ ском. Ага! Телефон Лины. Сейчас отнимут. Кричу!!! *** Музыкальные занятия любили все дети. Да и какой ребёнок в 5—6 лет не любит петь, танцевать, репетировать какие-нибудь смешные сценки и даже кричать вдоволь? Для Амилы сначала эти занятия были целым мучением. Она закрывала уши, кричала, убегала, но со временем привыкла. Ей даже стало нравиться ходить со всеми в музыкальный класс и что-то в нём делать. Амила, конечно, не принимала во всех этих мероприятиях почти никакого участия. Она по-прежнему хаотично кружилась по всему музыкальному классу, но ребятам не мешала. Иногда воспитателям удавалось её посадить на стульчик, и Амила даже некоторое время делала вид, что слушала. Конечно, это длилось недолго, и девочка опять принималась бродить по всему залу. Бывали случаи, когда Амила вставала в круг танцевать с ребятами или же пробовала повторять слова какой-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz