Сюрсин, С. Г. Велесова Русь / Сергей Сюрсин. – Екатеринбург : Издательские решения, 2017. – 98 с.

встретить рыжеволосого голубоглазого казаха. Следовательно, раз шли потоками, каждый по себе, то и вожаки у них были разные. И не так уж значим и велик этот самый Орий Отец. К тому же без скандала с его участием обычно не обходилось, после которой племена отделялись от него и шли самостоятельно. Везде кичился своей избранностью и величием над другими. Причем, судя по всему, без каких либо на то оснований. Амбиции, что поделаешь! Чего не сделаешь ради того, чтобы увековечить себя. Хотя однажды он таки снизошел и откликнулся на беду того же Киська, попавшего в передрягу. Возможно, ради пиара. Или все-таки сыграла свою роль русская ментальная душа. И ВСЁ!!! Больше ничего существенного он не совершил. Напрашивается, чего же ради его так обожествлять и приписывать ему несуществующие заслуги? Жириновский, к примеру, как ни сволочится и изгаляется, а не суждено ему достичь таких высот. Забудут посмертно. Если все упоминания о нем убрать из текста, существенно текст не изменится. Возможно, даже лучше сочетаться будет. Например, если текст на дощечке 2а слегка подправить - «въдша ПраОцове наша а до крае Руська ведеш» - то текст будет выглядеть лучше и естественней - «ведомые праотцами нашими и были в край Русский приведены». Так был ли мальчик? Может, Отца Ория в подлиннике вообще не существовало? Может, его дописали позже ретивые христиане в сохранившихся копиях? Ведь согласно дощечке 38б Велесова книга

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz