Сюрсин, С. Г. Все демоны. Чарка / Сергей Сюрсин. – Екатеринбург : Издательские решения, 2015. – 233 с.

обстановке. Я погляжу, что получается, - и лечу в операторскую. Димыч уже выставил на экранах мониторов экспозиции, и мы принимаемся совместно корректировать. - Славка, наедь поближе. Валера, чуть правее. Куда ты залез, олух, в луч прожектора! - я в родной стихии и уже не чувствую тяжести в голове. Забываю о суматошном утре и предстоящей экзекуции у шефа. Передо мной - съемка, процесс творчества, создания из ничего той самой штуки, которая называется искусством. Дед быстро осваивается и ведет себя спокойно, буднично. Девчонка все прихорашивается, стремясь попасть на экран во всей своей существующей и несуществующей красе. Зато парень внушает опасения. Побледневший, он сидит неподвижно, уставившись завороженным взглядом в объектив. - Ну-ну, спокойнее, малыш, расслабься, - подбадриваю его. - Кушать тебя никто не собирается. Мы уже позавтракавши. Девчонка исподтишка тычет его локтем в бок. Парень вымученно улыбается, но позу не меняет. - Испортит съемку, - морщится Димыч. - Может без него? - Нет, - отвечаю я, - массовости не будет. Я там по ходу дела встряхну его как-нибудь. Начинай сразу. Когда - поймешь. Ну, я пошел. - Освоились? - спрашиваю, усаживаясь за столик. - Теперь можно немного поговорить. А ты не дрейфь! - хлопаю по колену начавшего опять бледнеть

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz