Сюрсин, С. Г. Пятый меч / Сергей Сюрсин. – Екатеринбург : Издательские решения, 2016. – 228 с.
разумного, как и он. Это не укладывалось в голове. Ни Ита, ни Лёльки. Но с этим фактом приходилось смириться, как бы безумно это не выглядело. И привыкнуть, вжиться в существование в одном теле двух совершенно разных существ. Следующие дни были насыщены для обоих с утра до вечера. Лёлька, достав спрятанные на лето учебники, знакомила Ита со своим миром, показывая ему и объясняя картинки из учебников. Помогала Ксюша, принятая под большим секретом и обещанием не проболтаться в тайное сообщество Ита. Она со своим детским восприятием мира как нельзя лучше подходила для роли учителя и наставника такого глупенького, постоянно требующего разъяснений даже по самым простым предметам существа. Ит, воспринимая своими нечеловеческими чувствами зрительные образы Лёльки, постепенно вживался в ее образ мышления, адаптировался к чувствам, очеловечивался. И все больше восхищался красотой и многообразием потустороннего мира Земли. Хотя долго не мог понять, как это люди умудряются жить под землей, ходить вверх ногами, причем в таком плотном веществе как земля. До него с трудом доходило, что земля для людей — это пустое пространство, а воздух, наоборот, очень плотный, и они по нему ходят. Причем ногами, а голова у них вверху. В общем, мир наоборот, антимир, мир, вывернутый наизнанку. Вскоре Ит настолько вжился в Лёлькино тело, что иногда ночью, когда Лёлька спала, даже пробовал
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz