Стегура, Р. И. Дневник одной чудесной девочки / Руслана Стегура // Сборник лауреатов литературной премии Губернатора Мурманской области имени Константина Баёва и Александра Подстаницкого / Ком. по взаимодействию с обществ. орг. и делам молодёжи Мурм. обл. - Мурманск : [б. и.], 2014. - С. 35-96.

Руслана СТЕГУРА 37 Вот и сейчас, я одиноко слякаю до школы, вглядываясь в окна домов. «Сляк» - моя правая нога, в ярко-вишневом ре­ зиновом сапоге, в одной из мартовских луж. «Сляк» - и уже я стою двумя ногами в этой самой луже. - Пооооолинааааа! - вдруг слышу я. сзади себя. Я сразу понимаю, что это Славка. Мой лучший друг. Славке, как и мне 10 лет, но все равно он старше меня. На целых четыре дня. Со Славкой мы не разлей вода, дружим еще с детского сада. «Вы уже там каламбурили» - рассказывали нам наши отцы. За то, что на нас вечно жаловались воспитательницы, наши семьи и сдружились, чему мы очень рады. Теперь каждый наш праздник не обходится без Славки. Славка очень славный парень (уж простите, за эту «тавто­ логию» - так кажется говориться), но с учебой у него «вообще беда». Везде тройки. И ладно бы по математики, у меня у са­ мой четверка, да нет же... По природоведению, по литературе и то тройки стоят. Я ему говорю «Слав, берись за учебу!», но он меня пока игнорирует и лишь списывает. Списывает, конечно, с меня. Во-первых, потому что я его лучший друг. Я же покорно даю ему свою тетрадь, ведь друзей в беде не бросают. А во-вторых, я отлич­ ница с одной четверкой (да-да, по математике). У меня очень хорошая маскировка (так Игорь говорит). Я отличница, в платьице с рюшами и двумя тугими косичками. По мне так и не скажешь, что я АХАХАХХАХААХАХААХАХА (злодейский смех) «вааааще злодей». Потому что со Славкой мы шкодим постоянно. Родители уже привыкли и вроде как смирились, но наша классная руководительница - Маргарита Владимировна - нет. Она любит вызвать наших родителей в школу, проводить с нами разъяснительные беседы и да, постоянно нас рассажи­ вать. ПОСТОЯННО! НАС! РАЗЛУЧАТЬ! В какой раз она пытается окончательно нас рассадить в противоположные концы класса, но мы устраиваем настоя­ щий бунт и все равно садимся рядом, клятвенно обещав ника­ ких бесед на уроке.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz