Портовый флот от портостройки до «МАСКО» / [И. И. Бровков, С. А. Киселев, С. А. Лейнов и др. ; редактор-составитель: Ю. Г. Шумилкин]. - Мурманск : МАСКО, 2008. - 165, [2] с. : ил., цв. ил., портр., табл.

7 6 ВРЕМЯ, ВПЕРЕД! СОВМЕЩЕНИЕ ПРОФЕССИЙ Пассажирский т/х «Баскунчак» у пирса морского вокзала. по 80 человек за раз. Начальник портового флота Ю. П. Борисов озаботился изысканием судов большей вместимости. В 1962 году я работал групповым меха­ ником. Будучи в Архангельске, зашёл в отдел пригородного сообщения речного пароходства. Групповой механик Петухов сообщил, что ско­ ро к причалу подойдёт пассажирский теплоход «Пестель» (однотипный с «Эльтоном», «Бас­ кунчаком» и «Байкалом»), Заинтересовавшись судном, я взял чертёж общего вида теплохода и основные данные по судам этого типа и, вер­ нувшись в Мурманск, вручил эти документы начальнику портофлота Борисову, который, в свою очередь, обсудил ситуацию с начальни­ ком порта В. И. Тихоновым. Во время команди­ ровки в Ленинград В. И. Тихонов зашёл лично в главное управление Регистра к начальнику Рыкачёву, показал чертёж общего расположе­ ния катеров 780-го проекта озёрного и морс­ кого плавания. Рыкачёв дал заключение о том, чтобы допустить эксплуатацию этих судов в районе Кольского залива, а решение вопро­ са передал на окончательное усмотрение Мур­ манской инспекции Морского Регистра. ^C o n ^o ^ z. В 1963 году прошёл Общественный смотр техни­ ческой эксплуатации судов портового флота Мурман­ ского морского торгового порта. Texuutzectio с„<г ^о н су ль т а ч и р :„ НсхИсделсгт ь л у ^ с а е "/• „ О уёаро& еи,'' г-тосл 6 $ОЛЬ ш осс /эе/ггонгп. групповой те/асниИ Бровнов U .U . и старший „Строгои,ьщи*“ Верещ агин 3.U . испытыбанзт приспособле­ ние Эля вырезки npotijtudoH. З а а ед ан и е судовой с метровой ком иссии % „ Н от т ун а р “

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz