Портовый флот от портостройки до «МАСКО» / [И. И. Бровков, С. А. Киселев, С. А. Лейнов и др. ; редактор-составитель: Ю. Г. Шумилкин]. - Мурманск : МАСКО, 2008. - 165, [2] с. : ил., цв. ил., портр., табл.
ПОРТОВЫЙ ФЛОТ ОТ ПОРТОСТРОЙКИ ДО «МАСКО» 6 5 В. В. Баранов, в 1948 году работал капитаном б/п «Выг». команда выскочила на буксируемую баржу. По бежал и кочегар Коновалов. Однако, спохва тившись, что у него осталась шинель, вернулся в кубрик. Но обратно уже не успел выбраться, так и утонул вместе с судном. Через некоторое время ЭПРОН поднял б /п «Выг». Буксир про стоял до 1951 года и из-за нецелесообразности восстановления был списан. В 1948 году портовый флот был ненадол го подчинён капитану порта, в следующем же году - вновь выделен в самостоятельный от дел торгового порта во главе с начальником 3. И. Хабаровым. С 1949 года флот мало-пома лу стал восстанавливаться, списывались старые суда, приходили новые, некоторые - специ ально строились для портофлота, а часть была передана с баланса других организаций. Так, в 1950 году со Стрельницкой верфи Ленингра да получили новый лоцманский катер «Л-01». В декабре 1950 года от Рижского портового флота приняли два морских дизельных букси ра по 150 л. с. - «Штиль» 1949 года постройки и «Мороз» 1950 года постройки. В Мурманск Жёны моряков и портовиков в выходной день на природе. 1950-е гг.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz