Портовый флот от портостройки до «МАСКО» / [И. И. Бровков, С. А. Киселев, С. А. Лейнов и др. ; редактор-составитель: Ю. Г. Шумилкин]. - Мурманск : МАСКО, 2008. - 165, [2] с. : ил., цв. ил., портр., табл.
4 6 ЗАДАЧИ НОВОЙ РОССИИ Мурманск. 1934 г. Штаты экипажей судов портового флота на 1939 год. Буксиры мощностью до 450 и. л. с. капитан - 1 , помощник капитана - 2, старший механик - 1 , машинисты - 3, боцман - 1 , матросы 1 кл. - 3, матросы 2 кл. - 3, кочегары - 4, повар и уборщик - 1. Всего: 19 человек. Буксиры мощностью до 750 и. л. с. капитан - 1 , помощники капитана - 2, старший механик - 1 , второй механик- 1 , машинисты - 2, боцман - 1 , матросы 1 кл. - 3, матросы 2 кл. - 3, матросы 3 кл. - 3, кочегары - 4, повар и уб орщ и к- 1 . Всего: 20 человек. Буксиры мощностью свыше 750 и. л. с.: капитан - 1 , старший штурман - 1 , второй штурман - 1 , старший м еханик- 1 , второй механик - 1, третий м еханик- 1 , старший машинист - 1 , машинист 2 кл. - 1, боцман - 1 , матросы 1 кл. - 3, матросы 2 кл. - 3, кочегары 1 кл. - 4, повар и уборщик - 1 . Всего: 22 человека. На б/п «Кандалакша» (675 и. л. с.) и б/п «Каре- лец» (500 и. л. с.) добавлялся радист, так как эти суда имели радиостанцию.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz