Портовый флот от портостройки до «МАСКО» / [И. И. Бровков, С. А. Киселев, С. А. Лейнов и др. ; редактор-составитель: Ю. Г. Шумилкин]. - Мурманск : МАСКО, 2008. - 165, [2] с. : ил., цв. ил., портр., табл.
164 ЗАО «МАСКО». НОВЫЕ ВРЕМЕНА Буксирные теплоходы «Капитан Шебалкин» и «Механик Фролов» подходят к 12-му причалу. И. И. Аладьин летали в Германию, Нидерланды, Китай, Корею, Сингапур, Малайзию, и наконец нашли оптимальный вариант - два буксира мощностью 4256 л. с. каждый, азимутальные, с мощным противопожарным оборудованием, с носовой и кормовой буксирными лебёдками, неограниченного района плавания. Суда были построены в 2000 году в Турции и находились в Бахрейне. Последнее время работали на бук сировках барж в Персидском заливе. С учётом наработанного опыта сделка была заключена достаточно быстро, благодаря активной работе финансово-экономической службы компании, которую возглавляет заместитель генераль ного директора А. Р. Кашаев. Он отрабатывал различные кредитные схемы, так как покупка сразу двух буксиров такого класса без помощи Буксиры заводят атомный ледокол «50 лет Победы» в док. банков была бы невозможна. Руководители и специалисты Мурманского филиала Сбербанка РФ очень гибко подошли к решению нашей проблемы, и необходимые деньги были полу чены, за что им огромная благодарность. 24 июня на буксирах был поднят российс кий флаг, и экипажи под руководством опыт ных моряков - капитанов дальнего плавания Павла Ильича Романова и Евгения Геннадье вича Рожкова своим ходом перегнали суда из Бахрейна в Мурманск. Плавание было нелёг ким, почти постоянно проходило в штормовых условиях, но моряки чётко выполнили постав ленные задачи, и 22 августа 2007 года буксиры благополучно прибыли в порт Мурманск. Суда были переименованы и получи ли названия «Механик Фролов» и «Капитан Бывший начальник портофлота !. Н. Фатюшкин на встрече вновь прибывших буксиров. Б/т «Механик Фролов» за работой.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz