Портовый флот от портостройки до «МАСКО» / [И. И. Бровков, С. А. Киселев, С. А. Лейнов и др. ; редактор-составитель: Ю. Г. Шумилкин]. - Мурманск : МАСКО, 2008. - 165, [2] с. : ил., цв. ил., портр., табл.
ПОРТОВЫЙ ФЛОТ ОТ ПОРТОСТРОЙКИ ДО «МАСКО» лизинговую компанию «Альянс-Лизинг», что позволило оптимизировать выплаты за буксир. Свой выбор компания «МАСКО» остановила на буксирном теплоходе мощностью 3500 л. с., построенном на верфи «Damen». Судно назвали «Василий Стриж» в честь Василия Сергеевича Стрижа, долгие годы возглавлявшего Мурман ский морской торговый порт и Морскую адми нистрацию порта. Приобретение новых, более мощных бук сиров обусловлено тем, что порт Мурманск активно развивается. Появились новые грузо потоки - нефть и нефтепродукты, перевозка которых осуществляется крупнотоннажными танкерами. Растут требования к буксирам по мощности, их оснащенности и техническим ха рактеристикам. В 2007 году советом директоров ЗАО «МАСКО» было принято решение, которое поддержали акционеры, о приобретении сразу двух буксиров нового поколения с азимуталь ными движительными установками (АДУ) мощностью не менее 4000 л. с. Руководители и специалисты компании проделали огромную работу по отработке приемлемых вариантов, инспектированию судов. Для реализации этих планов необходимо было провести десятки пе реговоров, посетить верфи и судоходные компа нии. С. А. Киселёв, С. А. Лейнов, И. П. Черныш, Буксиры швартуют судно к причалу. См. помощник капитана-см. механик С. Н. Родионов в рубке б/т «Владимир Колотнев». ■M l м ' Проводка атомного ледокола «50 лет Победы» по Кольскому заливу.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz