Портовый флот от портостройки до «МАСКО» / [И. И. Бровков, С. А. Киселев, С. А. Лейнов и др. ; редактор-составитель: Ю. Г. Шумилкин]. - Мурманск : МАСКО, 2008. - 165, [2] с. : ил., цв. ил., портр., табл.

1 6 2 ЗАО «МАСКО». НОВЫЕ ВРЕМЕНА «МАСКО» стала первой компанией, получив­ шей голландский кредит после дефолта 1998 года в России. Взять же кредит в российском банке в 2001 году сроком более чем на 1-2 года было просто нереально, не говоря уже о предла­ гаемых процентах, которые были в 2 раза выше, чем у голландцев. В сентябре этого же года в Польше был при­ обретён буксир мощностью 1200 л. с., который пришёл на смену б /т «Колгуев», незадолго до этого списанному на металлолом, так как уже перевалил 30-летний рубеж успешной работы. Вновь приобретённый буксир точно такого же проекта был построен в Гороховце в 1979 году и Буксиры ЗАО «МАСКО» выводят сухогруз на фарватер залива. до 2001 года работал в Польше. Он был назван в честь своего предшественника - «Колгуев». Мы восстановили купленную как метал­ лолом грунтоотвозную баржу, отремонтиро­ вали её, и она до сих пор работает не только в Кольском заливе, но и на Белом море, в порту Витино. Купили самоходный водолей «Карел», буксир «Техфлотец», лоцманские катера «Свя­ той Николай» и «Витим». Опыт, полученный руководством компании при отработке вариантов покупки судов, очень пригодился, когда в 2005 году возникла необ­ ходимость приобретения ещё одного буксира. Было принято решение приобрести его через Буксиры отводят судно от 16-го причала. Б/т «Василий Стриж» за работой.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz