Портовый флот от портостройки до «МАСКО» / [И. И. Бровков, С. А. Киселев, С. А. Лейнов и др. ; редактор-составитель: Ю. Г. Шумилкин]. - Мурманск : МАСКО, 2008. - 165, [2] с. : ил., цв. ил., портр., табл.

ПОРТОВЫЙ ФЛОТ ОТ ПОРТОСТРОЙКИ ДО «МАСКО» 1 6 1 Ст. моторист-матрос 1 кл. В. Г. Спиридонов в машинном отделении б/т «Владимир Колотнев угля. А чтобы увеличить этот грузопоток и, со­ ответственно, прибыль, необходимо было, что­ бы к причалам вставали крупнотоннажные суда дедвейтом от 30 до 100 тысяч тонн. Для приёма таких судов в порту были проведены дноуглу­ бительные работы. А от нас потребовалось для совершения швартовых операций применение более мощных буксиров. В 2001 году ЗАО «МАСКО» приступило к реализации программы обновления флота. После долгой и кропотливой работы руково­ дителей компании с администрациями верфей, банков, брокерскими фирмами был заключён контракт на постройку буксира мощностью 3200 л. с. на верфи «Damen» (Нидерланды). А уже в ноябре этого года буксир был постро­ ен и вошёл в состав компании. Он получил на­ звание «Владимир Колотнев» в честь бывшего начальника порта Владимира Михайловича Колотнева, многие годы руководившего пред­ приятием. Примечательно, что кредитовала сделку голландская сторона. По их словам, Буксирные теплоходы «Пельб» и «Пак».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz