Портовый флот от портостройки до «МАСКО» / [И. И. Бровков, С. А. Киселев, С. А. Лейнов и др. ; редактор-составитель: Ю. Г. Шумилкин]. - Мурманск : МАСКО, 2008. - 165, [2] с. : ил., цв. ил., портр., табл.

ПОРТОВЫЙ ФЛОТ ОТ ПОРТОСТРОЙКИ ДО «МАСКО» 1 5 9 '•{рк Л \' ~~ ^ а " • г - t - i г i ft: - ¥ » • - 1 ! !4 j I 1 -A Б/т «Владимир Колотнев» поджимает корму судна. причины. Активно стало развиваться авто­ бусное сообщение, многие приобрели личные автомобили. Соответственно, появилась воз­ можность сократить пассажирские линии и на­ чать списывать пассажирские суда. Суда типа «Метель» стали работать как рейдовые катера. А часть больших судов пассажировместимос- тью до 300 человек, а также пассажирские теп­ лоходы «Василий Исаев», «Зосим Хабаров» и «Василий Косяков» остались невостребованы. Б/т «Василий Стриж» за работой. Несколько лет подряд мы отправляли их на Белое море обслуживать пассажирскую линию Кемь-Соловки. Потом, после принятия в свой состав в 1997 году здания морского вокзала, «Василий Косяков» стал работать как плаву­ чий ресторан. Все эти старания говорят о том, что мы не полагались на волю судьбы, а иска­ ли путь, чтобы выжить. Не все эти попытки были удачными. В конечном итоге мы вынуж­ дены были продать т /х «Василий Косяков». Проводка барка «Седов» к причалам морского вокзала.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz