«МАСКО» на стыке эпох / [ред.-сост.: Ю. Г. Шумилкин ; авт. текста: С. А. Киселев, С. А. Лейнов]. - Мурманск : Фабрика рекламы, 2010. – 215 с. : ил., портр.
«МАСКО» НА СТЫКЕ ЭПОХ По такой же схеме в 2002 году у «Мор- строя» был куплен б /т «Техфлотец» мощ ностью 1600 л. с. Этот буксир поработал в Витино, в Усть-Луге, где у компании были серьезные намерения закрепиться, но эти планы не сбылись из-за задержки ввода в экс плуатацию этого вновь строящегося порта. Капитаном-старшим механиком этого судна был А. В. Тимофеев. В 2007 году «Техфлотец» вместе с «Колгуевым» был продан в Ейск. Ситуация в порту в начале 2000-х годов менялась. Были проведены дноуглубитель ные работы, и к причалам порта стали подхо дить суда дедвейтом 70—100 тысяч тонн. Для их безопасной швартовки требовались более мощные буксиры. Руководство компании очень серьезно занималось вопросом приоб ретения мощных буксиров, но после дефолта в России в 1998 году получить необходимый для строительства или покупки долгосроч ный кредит в российском банке было нере- Б/т «Торос» Проводка барка «Седов» к причалам морского вокзала 35
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz