«МАСКО» на стыке эпох / [ред.-сост.: Ю. Г. Шумилкин ; авт. текста: С. А. Киселев, С. А. Лейнов]. - Мурманск : Фабрика рекламы, 2010. – 215 с. : ил., портр.

«МАСКО» НА СТЫКЕ ЭПОХ По такой же схеме в 2002 году у «Мор- строя» был куплен б /т «Техфлотец» мощ­ ностью 1600 л. с. Этот буксир поработал в Витино, в Усть-Луге, где у компании были серьезные намерения закрепиться, но эти планы не сбылись из-за задержки ввода в экс­ плуатацию этого вновь строящегося порта. Капитаном-старшим механиком этого судна был А. В. Тимофеев. В 2007 году «Техфлотец» вместе с «Колгуевым» был продан в Ейск. Ситуация в порту в начале 2000-х годов менялась. Были проведены дноуглубитель­ ные работы, и к причалам порта стали подхо­ дить суда дедвейтом 70—100 тысяч тонн. Для их безопасной швартовки требовались более мощные буксиры. Руководство компании очень серьезно занималось вопросом приоб­ ретения мощных буксиров, но после дефолта в России в 1998 году получить необходимый для строительства или покупки долгосроч­ ный кредит в российском банке было нере- Б/т «Торос» Проводка барка «Седов» к причалам морского вокзала 35

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz