«МАСКО» на стыке эпох / [ред.-сост.: Ю. Г. Шумилкин ; авт. текста: С. А. Киселев, С. А. Лейнов]. - Мурманск : Фабрика рекламы, 2010. – 215 с. : ил., портр.
«МАСКО» НА СТЫКЕ ЭПОХ обеспечивая работу танкеров, участвовал в начале работ на Варандейском нефтяном от грузочном терминале СМЛОП «Варандей». Капитаном-старшим механиком этого бук сира на момент образования компании был и остается в настоящее время Петр Иванович Чернов. Благодаря ему и его экипажу судно всегда содержится в хорошем техническом состоянии. Б/т«Ковдор», мощность 1600 л. с., постро ен в 1991 году в Гороховце. В 1995 году «Ковдор» был самым новым буксиром в составе компании. Благодаря хорошим маневренным характеристикам «Ковдор» был и остается самым востребо ванным буксиром при работе с судами не большого и среднего тоннажа. Прекрасный судоводитель капитан-старший механик Петр Андреевич Дворковой всегда занимал активную позицию, несколько лет являлся членом совета директоров компании. Благо даря своему опыту Петр Андреевич воспитал много достойных моряков, которые успешно работают на различных судах. Дворковой П. А. Б/т «Канин», мощность 1200 л. с., год по стройки 1968. Б/т «Колгуев», мощность 1200 л. с., год по стройки 1966. Эти буксиры — настоящие труженики — очень активно работали в составе портофлота в советские годы, выработали все мыслимые и немыслимые ресурсы, но все так же были Б/т «Торос» (слева) за работой в порту Витино 33
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz