«МАСКО» на стыке эпох / [ред.-сост.: Ю. Г. Шумилкин ; авт. текста: С. А. Киселев, С. А. Лейнов]. - Мурманск : Фабрика рекламы, 2010. – 215 с. : ил., портр.
ЗАДАЧИ И РЕШЕНИЯ приносил именно буксирный флот, а арен дованные у порта буксиры были старыми и маломощными. С. А. Киселев и С. А. Лейнов стали часто посещать международные вы ставки и иностранные верфи, потому что в России буксиры не строились. Буксир сто ил дорого. Свободных средств у компании не было, поэтому необходимо было найти и строительную верфь, и инвестора одновре менно, но это оказалось вдвойне тяжелой за дачей после дефолта 1998 года, так как ино странные компании не доверяли российским клиентам. В 1998 году на очередном собрании акцио неров ЗАО «МАСКО» произошла смена гене рального директора. Им стал Сергей Андрее вич Лейнов, главный инженер компании. Сергей Александрович Киселев просил осво бодить его от этой должности, и был тогда же избран председателем совета директоров компании. Это позволило ему более серьезно и плодотворно заниматься стратегическим развитием ЗАО «МАСКО». После долгих переговоров наконец-то удалось договориться с голландской судо строительной верфью «Damen Shipyards» о постройке нового буксира проекта 2608 с предоставлением рассрочки первоначально го платежа и дальнейшего кредитования на 5 лет. Это было большим успехом, так как рос сийские банки не могли предложить подоб ных условий, да еще под низкий процент. 26
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz