«МАСКО» на стыке эпох / [ред.-сост.: Ю. Г. Шумилкин ; авт. текста: С. А. Киселев, С. А. Лейнов]. - Мурманск : Фабрика рекламы, 2010. – 215 с. : ил., портр.
ПАССАЖИРСКИЙ И РЕЙДОВЫЙ ФЛОТ Пассажирский теплоход «Метель—4» убыточности и отсутствия загрузки. Катера же «Метель—2», «Метель—4» и «Челюскинец» до сих пор в составе флота выполняют зада чи по перевозкам пассажиров в Кольском заливе. Капитанами на них в разное время работали опытные судоводители-механики Н .С .Двинин , Н. М. Акимов, М. П. Пикаре - вич, Н .Н.Зайнудинов. Особо хочется отме тить капитана-старшего механика т/х «Че люскинец» Сергея Николаевича Дудорина, который вместе со своим экипажем содержит катер 1957 года постройки (г. Архангельск) в хорошем техническом состоянии до сих пор. А «Челюскинец» незаменим для выполнения рейсов на линии Североморск—Кислая, осо бенно в зимний период навигации. Много приятных воспоминаний в сердцах работни ков компании и коллег по бизнесу оставила морская рыбалка, обычно проводимая на «Челюскинце». Пассажирские перевозки выполняет так же катер «Мороз», 1989 года постройки, ко торый пришел в порт как рейдовый катер, но в силу большой пассажировместимости (70 человек) он оказался способен работать и на линиях. Капитанами на этом судне рабо тали выпускники архангельской мореходки Н .М . Акимов и С. И. Берденников. С рейдовыми перевозками долгие годы справляются неутомимые труженики —кате ра «Туман» и «Штиль». Несмотря на свой по чтенный возраст («Туман» —1971, «Штиль» — Пассажирский теплоход «Василий Косяков» 136
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz