Шорохова, Л. Я. Заочницы : роман / Людмила Шорохова. – Мурманск : Полярный экспресс, 2009. – 219 с.

то сидим в аудитории, выполняем лабораторную работу по химии. Он поворачивается ко мне и спрашивает: - Где хлористый калий? - Вот, у меня, - отвечаю. Он встает, подходит ко мне: - Покажи, как у тебя идет реакция, что получилось в осадке? - Не покажу, - я вспомнила его «дурочку». - И так слишком умный. Когда занятия окончились, мы вместе вышли из института. Дошли до шоссейной дороги. Мы стояли на нерегулируемом перекрестке, а ма­ шины шли с двух сторон нескончаемым потоком. И тут мне показалось, что наступил момент, чтобы перебежать дорогу. Я уже рванулась, а Жора неожиданно схватил меня за руку и удер­ жал. Я испугалась и непроизвольно прижалась к нему. Мы так и стояли некоторое время, держась друг за друга. - Отпустите! - сказала я. - А если не отпущу? - спросил он. Я не поняла, серьезно он или шутит. Он как-то по-особому смотрел на меня. - Вон девчата стоят, меня ждут. - Ну что ж, иди, раз ждут, - он отпустил мои руки. С тех пор Шустов постоянно вертелся возле меня, искал реактивы. - Почему у меня должны быть твои реактивы? - спрашиваю я. - Мне так хочется! Химичка, лаборантка, услышав нашу перепалку, подошла к нам и об ­ ратилась к Шустову. - Вам помочь? Что-то непонятно? Я могу показать, как и что надо делать. - Ничего, не беспокойтесь, - ответил он. - Ковалева мне покажет. Ковалева - это я. Однако химичка стала настаивать, ей, наверное, бы ­ ло скучно лишь наблюдать за нами, за нашей работой. - Давайте вместе проделаем опыт, и вы все поймете. Держите про­ бирку. - Спасибо, лучше я сам. Ковалева, ты куда утащила серную кисло­ ту? Я смеюсь про себя. Я понимаю, почему он цепляет меня, он ищет по­ вод для общения. И за пределами класса, когда мы вместе идем из ин­ ститута, он внимательный, учтивый со мной, шутит, рассказывает анек­ 32 Шорохова Л. Я. « Заочницы»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz