Шорохова, Л. Я. Уголок России – отчий дом : (к 100-летию Мурманска) / Шорохова Л. Я. - Мурманск : [б. и.], 2013. - 98 с. : ил., цв. ил., портр.
Что мы утеряли Читаешь протоколы и понимаешь, как много вниманию уделялось детям, школе, успеваемости учащихся, уделялось пристальное внимание. 12 марта 1952 года. «О выполнении решений 4-й сессии райсовета от 30 января 1952 г. учителей 4-й и 13-й школ». «Заслушав отчет о состоянии учебно-воспитательной работы тов. Васильевой, Бочкановой, Карпининой - исполнительный комитет Микояновского райсовета трудящихся отмечает неудовлетворительную работу учителей. Они не добиваются высоких показателей в работе, имеют низкую успеваемость, а также неудовлетворительную работу, как классных учителей. Так, например, в классе тов. Карпининой успеваемость составляет 42 %. Из 33 учеников не успевает 19. Учителя плохо повышают свой идейно-политический уровень и деловую квалификацию. У классного руководителя отсутствуют контакты в работе с учителями, работающими в классе. Воспитательная работа с учащимися носит однобокий характер, учителя ограничиваются отчитыванием учеников за плохие отметки и проведением бесед по датам красного календаря. Нет систематической работы по привитию правил для учащихся. Редко посещаются учащиеся на дому, мало работы с родителями. Исполнительный Комитет решает: 1. Работу принять неудовлетворительной. 2. Потребовать от учителей выполнение задач, поставленных партией и правительством. Для чего надо: 3. Улучшить качество урока. Тщательно готовиться к уроку, показать высокий идейный уровень. 4. Посещать уроки лучших учителей своей школы и школ района. Первая каменная школа города, улица Воровского. 62
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz