Шорохова, Л. Я. Мурманск уходящий : [документальное произведение] / Шорохова Л. Я. – Мурманск : Полярис, 2013. – 264 с. : ил., цв. ил., портр.
2. Потребовать от данных учителей выполнения задач, поставленных партией и правительством перед советскими учителями. Для чего надо: а) улучшить качество урока. Тщательно готовиться к урокам, строить их на высоком идейном уровне. б) посещать уроки лучших учителей своей школы и школ района. в) повышать свою деловую квалификацию через работу школьных и районных литобъединений. Обязать: а) систематически работать с отстающими учащимися, учитывая пробелы в знаниях, давать индивидуальные задания с последующим контролем о их выполнении. б) еженедельно работать на уроках со слабоуспевающими учащимися, знать индивидуальные био способности каждого из них. 3. Наладить воспитательную работу в своих классах: а) серьезно продумывать и планировать работу воспитательных часов, добиваться от учащихся безупречного выполнения « Правил для учащихся» б) еженедельно посещать родителей учащихся, которые слабо успевают и нарушают дисциплину, а также вызывать их в школу в) устраивать классные и родительские собрания с вопросами о воспитании в семье и школе. г) работать в контакте с другими учителями, не оставлять без внимания положительное и отрицательное в их работе с учащимися 4. Обязать директоров школ №4 и № 13 (Бородина и Коренцова ) установить систематический контроль за выполнением настоящего решения со стороны перечисленных учителей. 101
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz