Шорохова, Л. Я. Кометы : [повесть] / Людмила Шорохова. – Мурманск : [б. и.], 2012. – 227 с. : портр.

нельзя было прокормиться, содержать семью. Геля вспомнила, что поэт Сомов ради твор­ чества ушел в монастырь, но и там в монастыре нет покоя: свои законы, свои порядки, требова­ ния, и нет уединения. Вот где драматизм, трагедия, страдания, надломленные, несостоявшиеся судьбы и мечты. Как Дамоклов меч висит выбор: или-или. Если полностью посвятить себя творчеству, где гарантия, что это твое, что ты реализуешь себя, и уже сомневаешься, а вдруг ты ошибаешься и это не твой путь? А не дорога ли это в тупик. Вот так в сомнениях и живешь. Туг нужна вера в себя, осо­ бенно когда в тебя никто не верит, и сам уже не веришь в свои силы. И сколько надо сил и веры, чтобы пережить все сомнения. Настоящий писатель не может быть графоманом. Необходимо буквально прожить жизнь своих героев, иначе ложь сразу обнаружит­ ся. Проще было Тургеневу, Толстому или Жорж Санд - они имели ренту, доход со своих земель. Имели массу свободного времени для творчества. И бытовые проблемы их не касались - слуги ря­ дом. А Пушкин? Самые лучшие произведения он создал в юности, когда был холост или вдалеке от семьи, от столицы, от шума городского, когда не по своей воле застрял в Болдино. В Пасху, как и договаривались, Денис при­ шел к обеду. Они пили чай. Чокнулись яйцами: он сжал яйцо в руке, Геля ударила и разбила. Он рас­ строился как ребенок. Геля сказала: - Бей теперь ты. Будем биться попками. Денис ударил, Гелино яйцо разбилось. Он юоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо<ххкхх>ооооооооооооооооо<хххх>оооооооооо<>

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz