Шорохова, Л. Я. Внештатный корреспондент : (очерки, письма) / Шорохова Л. Я. - Мурманск : Полярис, 2015. – 368 с. : ил., портр.

Рыбникова не организовали работу по ликвидации пробе­ лов в знаниях за прошлый год. До сих пор ряд учителей позволяют себе недоброкачественно готовиться к урокам, искажают фактический материал, допускают грубые ошибки при изложении нового материала. Результатами неуспеваемости является то, что боль­ шинство учителей не закрепляет новый материал на уро­ ке. Домашнее задание дают после звонка, без должного разъяснения, а директор и завуч школ, контролируя рабо­ ту учителя, не добиваются выполнения указаний, данных учителю после уроков. Директор и завуч школ допускают либерализацию отношений к учителям, дающим плохие уроки и низкую успеваемость. Не оперативно и совсем недостаточно осуществляется контроль за работой директора и завуча со стороны РО- НО. Отсутствует контроль за дополнительной и индивиду­ альной работой учителей с отстающими учащимися. В школе совсем не ведется работа с отличниками. В школе №4 из 120 учеников нет ни одного отличника, да и в других школах с 5-х по 10 класс отличников нет. Работа с родителями сводится к проведению класс­ ных, родительских и общих собраний. Отсутствуют шефы с предприятий. Перечисленные факты привели к тому, что успевае­ мость по району за 1-ую четверть 1952 - 1953 года ниже, чем успеваемость за 1-ую четверть прошлого года. В дальнейших протоколах также уделяется много внимания школам, учебе. 18 марта 1953 г. одним из первых важных вопросо на повестке дня исполкома в начале нового года стоят во- - 3 0 6 -

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz