Шорохова, Л. Я. Внештатный корреспондент : (очерки, письма) / Шорохова Л. Я. - Мурманск : Полярис, 2015. – 368 с. : ил., портр.
Рыбникова не организовали работу по ликвидации пробе лов в знаниях за прошлый год. До сих пор ряд учителей позволяют себе недоброкачественно готовиться к урокам, искажают фактический материал, допускают грубые ошибки при изложении нового материала. Результатами неуспеваемости является то, что боль шинство учителей не закрепляет новый материал на уро ке. Домашнее задание дают после звонка, без должного разъяснения, а директор и завуч школ, контролируя рабо ту учителя, не добиваются выполнения указаний, данных учителю после уроков. Директор и завуч школ допускают либерализацию отношений к учителям, дающим плохие уроки и низкую успеваемость. Не оперативно и совсем недостаточно осуществляется контроль за работой директора и завуча со стороны РО- НО. Отсутствует контроль за дополнительной и индивиду альной работой учителей с отстающими учащимися. В школе совсем не ведется работа с отличниками. В школе №4 из 120 учеников нет ни одного отличника, да и в других школах с 5-х по 10 класс отличников нет. Работа с родителями сводится к проведению класс ных, родительских и общих собраний. Отсутствуют шефы с предприятий. Перечисленные факты привели к тому, что успевае мость по району за 1-ую четверть 1952 - 1953 года ниже, чем успеваемость за 1-ую четверть прошлого года. В дальнейших протоколах также уделяется много внимания школам, учебе. 18 марта 1953 г. одним из первых важных вопросо на повестке дня исполкома в начале нового года стоят во- - 3 0 6 -
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz