Шорохова, Л. Я. Внештатный корреспондент : (очерки, письма) / Шорохова Л. Я. - Мурманск : Полярис, 2015. – 368 с. : ил., портр.

Обязать: 1.Систематически работать с отстающими ученика­ ми, давать индивидуальные занятия. Знать биологические индивидуальные способности каждого ученика. 2. Еженедельно посещать родителей слабоуспеваю­ щих учащихся. 3. Работать в контакте с другими учителями. 4. Обязать директоров этих школ (Бородина и Карен- цова) установить систематический контроль за выполне­ нием настоящего решения. Осень. Начался новый учебный год. С началом нового учебного года встали новые вопросы. Протокол от 8 октября 1952 года «О выполнении шко­ лами района «Закона о Всеобучи» Заслушав сообщение и.о. заведующей РОНО тов. Ва­ сильевой, Комитет отметил, что «Закон всеобуча «школами выполняется неудовлетворительно — 17 детей школьного возраста не посещают школы без уважительных причин. Руководители школ и РОНО не предпринимают действен­ ных мер к тому, чтобы вовлечь всех детей, подлежащих обязательному обучению в школе, и не привлекают к это­ му силы общественности. Прежние решения не выполняются. Контроль со сто­ роны директоров тов. Свистунова (15 школа) и Чухнина (школа №34) за проверкой качества работы школ микро­ районов и учителей не осуществляли. В школе по вине директоров в неудовлетворительном состоянии находятся документы учета детей — нет тетра-3 0 2 -

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz