Сергеев, А. М. На пути к себе : (метафизические размышления) / А. М. Сергеев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Петрозавод. гос. ун-т". - Петрозаводск : Петрозаводский государственный университет, 2004. - 260, [1] с.

продуктивным способом забывания и оставления поверхности мира, проистекающим из погружения в себя: в предмете своей любви любящий забывает о всем том, что с ним и его нутром не связано, и на время (время любви) выпадает из пазов дейст­ вия общих мировых законов. Любящие — это не разные люди с присущими им мирами, а одно единое целое. Даже разобщенные и оторванные друг от друга обстоятельствами существования они представляют со­ бой единый континуум, где траектории их топологического движения и моменты их кайрологического времени, в каких бы точках физического пространства и времени они не находи­ лись и в каких бы ситуациях они не пребывали, связаны между собой. Движение одного — продолжение движения другого. И если бы можно было бы обнажить такое единство и взаимо­ зависимость действий любящих перед всеми другими, то, каза­ лось бы, разнесенная по разным местам и ситуациям актив­ ность их могла выступить в качестве пульсации и сокращений, подчиненных одному единому ритму. Любовь и секс: Разумеется, такая глубинная связанность лю- глубина и поверхность бящих обычно скрыта от взора, замыленно- го жизненными обстоятельствами, а по существу, экраниро­ ванного рассчитывающей силой сознания. Сознание не терпит неожиданностей, с которыми приходится считаться при встре­ че с любовью, обнажающей неподвластную ему траекторию движения душ влюбленных. В результате сознание связывает события любви не по присущему ей феноменальному основа­ нию, а по явлениям физической и психофизической областей, сущность которых сознание оставляет за собой и потому мар­ кирует измерение любви всегда внешним образом, где знаки расставляются сознанием таким образом, чтобы можно было осуществлять контроль над рассматриваемым. И тогда любовь предстает реализацией определенного набора физических или психофизических комплексов, находя предельное воплощение в форме секса. Понятно, что сексуальная активность, требующая как раз физического воплощения, если и может как-то соответствовать топологическому движению любви, то только отчасти. Извест­ но, что сексуальность способна реализовать себя без любви 158

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz