Семенов, В. П. Публицистика / Владимир Семенов ; [Мурм. орг. Союза рос. писателей]. – Мурманск : ЗАО Нордмет, 2008. – 404 с.
ка из Мончегорска никак не откомментирована составителями журнала, а значит и не вызвала у них возражений. А у меня, к сожалению, вызвала И очень серьезные. Перескажу тезисно основное содержание этого произведения До Октябрьского переворота межнациональные отношения в России были, дескать, образцово-показательными. Православная Русь благодаря своей высокой культуре и великодушному мировосприятию распространя лась, не искореняя и не вытесняя инородцев. Расширение России на юж ных и восточных рубежах шло за счет добровольного присоединения родо племенных общин. Это и понятно: они от нас получали все условия для своего развития: запрещение рабства (т.е. потерялисвое правопорабощать?- B. С.), смертной казни (теперь только русские имели право казнить? - В. C.), сохранение религии (а православные миссионеры на что? - В. С.). В результате «численность национальных меньшинств увеличилась (это как? Народностей стало больше? - В. С.), их благосостояние повысилось». После событий 1917 года жизнь нацменов, и без того завидная по Ба- бошину, стала еще лучше. Но уже за счет русских людей, потому что про- возлашенное «нерусскими большевиками» право наций на самоопределе ние, а затем выработанная государством политика уступок малым народам привели к тому, что на русских стали смотреть как на прислугу, обязанную работать на другие нации. Стали открыто попираться человеческие и на циональные права русского народа, сплотившего всех в единую державу. «В результате такой антирусской политики властей дело дошло до крайностей. Пользуясь слабостью России, некоторые «братские» народы стали открыто претендовать на исконно русские земли. Ярким примером этому служат события на Северном Кавказе». А дальше в освещении Бабошина оказывается, что по Тере ку и Сунже издавна оседло жили русские казаки, которые называ лись гребенскими, ибо испокон занимали гребни Терского хребта А злые чеченцы, о происхождении которых «нет никаких достоверных данных», в результате принятия ислама стали вести непримиримую войну с православными терскими казаками. В огне террора 1918 года «нерусские большевики» и подкуплен ные ими чеченцы и вовсе расправились с терскими казаками, добив их после коллективизации. Правда, потом Сталин, распознав «истинное лицо красных ингушей и чеченцев», выселил их в 44-м году в Среднюю
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz