Семенов, В. П. Публицистика / Владимир Семенов ; [Мурм. орг. Союза рос. писателей]. – Мурманск : ЗАО Нордмет, 2008. – 404 с.

точно попадающие в музыку, а тем самым и в нас. Хороший пример тому - в «Песнях нашего века»: Мнв-то всё равно, всё равно, Я уговорю сам себя, Будто всё за нас решено, Будто всё ворует судьба. Только ты не веришь в судьбу Значит, просто выбрось ключи. Я к тебе в окошко войду. А теперь - молчи... Клячкин познакомил меня и с песнями Михаила Анчарова. Но пре­ жде, конечно, он полюбил их сам, разучил десятка два, записал на маг­ нитофон в своем исполнении. И, надо сказать, в интерпретации Кляч- кина Анчарову прибыло: он как-то смягчился мелодически, утончился интонационно: Капли бьются о стекло - Кап-кап... Всё стекло заволокло - Кап-кап... Тихо, тихо утекло Счастья моего тепло, Тихо, тихо утекло - Кап-кап... Потом, когда я услышал самого Михаила Анчарова, он прибывал для меня уже количественно, а не качественно. Юрий Кукин. Сейчас он для нас автор нескольких мелодичных пе­ сен, точно попавших в наше тогдашнее романтическое виденье действи­ тельности. Но в момент их фейерического появления они звучали ярче других: Тридцать лет - это время свершений, Тридцать лет - это возраст вершины! Тридцать лет - это время свержений Тех, кто раньше умами вершили...

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz