Семенов, В. П. Мурманская судоверфь : годы, люди, события / Владимир Семенов. – Мурманск : Живая Арктика, 2004. – 382, [1] с . : ил.
1955 Октябрь - началось внедрение в производство агрегатно-узлового ремонта СРТ. Первое судно - СРТ-174 - выпущено из ремонта за 72 судо-суток против 143 по нормативам. Декабрь - спущен на воду понтон плавучего крана, полученного из Германии “россыпью”. Этот объект явился последним детищем судостроительной деятельнос ти предприятия. С этого момента верфь перестала быть “судостроительно-судоре монтной” (МССВ), превратившись в чисто судоремонтное предприятие (МСВ). 1958 25 ноября - бригада судосборщиков корпусно-сварочного цеха во главе с Ген рихом Галиным выступила с призывом жить и работать по-коммунистически, и заво евать право называться бригадой коммунистического труда. 1959 Вступил в строй действующих дизельный цех. Группой ИТР во главе с Д. Я. Винокуровым разработан и внедрен технологи ческий график ремонта паровых рыболовных траулеров. 1960 На предприятии создан совет молодых специалистов во главе с инженером- конструктором Кономопуло И. К. 1961 15 мая - коллектив верфи в полном составе принял решение о вступлении в соревнование за звание предприятия коммунистического труда. 1962 2 июня - в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совмина СССР “О мерах по увеличению добычи рыбы и выпуска рыбной продукции” намечена ре конструкция Мурманской судоверфи. С этого времени на предприятии начата много летняя работа по реконструкции, техническому перевооружению и расширению про изводства. 1963 Январь - директором Мурманской судоверфи назначен Владимир Иванович Крумин. 1 июля - на базе Мурманской судоверфи создано производственное объеди нение судоремонтных предприятий (ПОСП “Мурманская судоверфь”), в состав кото рого вошли верфь, СРЗ-1 иСРЗ-2. Эта структура явилась первенцем в системе рыб ного хозяйства страны, на котором отрабатывалась новая, трехзвенная система уп равления. 379
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz