Семенов, В. П. Мурманская судоверфь : годы, люди, события / Владимир Семенов. – Мурманск : Живая Арктика, 2004. – 382, [1] с . : ил.
Участвуем в семинарах, шесть человек про шли обучение по президентской программе. Проблем у нас еще очень много, еще боль ше их у самой судоверфи. Так что будем над ними работать совместно с администрацией”. Последняя наша встреча с генеральным директором ОАО “МСВ - СДП” состоялась бук вально за неделю до завершения работы над текстом этой книги. Самые свежие новости сви детельствовали о важнейших изменениях в судь бе судоверфи. Во-первых, ремонт подлодки СФ, о которой мы говорили, дал не только плоды, но и новые всходы. Храпов В. Е: “На сегодня у нас в ремонте Татьяна Владимировна Турчанинова - пред- “Адмирал Кузнецов”, где мы работаем с газовых- седательс°вета молодых специалистов лопными трактами, с арматурой котла, с опрес нительными установками. Мы уже отдоковали танкер “Кама”, ремонтируем танкер “Осипов”, участвуем в тендере двух кораблей: “Беломорье” и “Ингури”. Вдоках сей час стоят два буксира. По моей оценке, если всё так будет разворачиваться, мы за этот год освоим государственный заказ для Северного флота на сумму не меньше 60-80 млн. рублей и ведем уже речь о заказе на следующий год в размере 100-150 млн. Показываем качественный, оперативный ремонт, заказчики довольны. Вот, про водим сейчас на “Кузнецове” совещания каждую неделю, по четвергам. Иединствен ное предприятие, к которому нет никаких вопросов, - это Мурманская судоверфь. Правда, многие еще рассуждают так: что же, мол, получается? У нас не заг ружены судоремонтные предприятия ВМФ, а тут рыбацкое влезает. На это мы от вечаем: дело-то сегодня рыночное. Надо дать конкурентноспособную цену, сроки и качество. Кто виноват, что сметный час на предприятиях ВМФ стоит в десять раз дороже нашего? Дальше. Мы сегодня осваиваем работы для Ковдорского ГОКа, для Кольской металлургической компании, готовимся активно участвовать в освоении шельфа. В следующем году будем делать класс Регистра одному из судов Газфлота, уже дого ворились. И еще важнейшая новость: у судоверфи появился хозяин. Это компания ООО “Фордевинт” и возглавляет ее рыбопромышленник Рейзвих Андрей Кокарович. Со ставлен прямой договор, где зафиксированы условия: наш коллектив сохраняется, и предприятие работает по тому же направлению. Наряду с этим на территории Мурманской судоверфи будут наращиваться дополнительные виды деятельности, связанные с морем: перегрузка, холодильники, и т. д.”. Наше повествование подошло к концу. Боюсь сглазить, но, по-моему, мы ос тавляем Мурманскую судоверфь в момент ее второй молодости, в момент нового подъема. Во всяком случае, автор, сроднившись с этим славным предприятием, искренне желает ему, всему коллективу, дальнейшего процветания: счастья в труде и успехов в личной жизни. Декабрь 2002 - май 2004 341
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz